Как создать правильное объявление

Описываю смысл каждого поля и его значимость.

Ваше имя:       Из регистрационных данных пользователя
Ваш e-mail:      Из регистрационных данных пользователя

Заголовок объявления:  Название детали Марка Модель код (или производитель код). Не нужно писать: Продам, Продаю, Продаётся.

Срок публикации:  Обязательное поле. Выберите оптимальный для вас временной период.

Выберите регион:  Обязательное поле. Нельзя указывать другой регион, город, адрес. В некоторых случаях уместно использовать название крупного города как название агломерации населённых пунктов. Например: Город, Посёлок, Улица, номер строения.
Одна точка - один аккаунт - один магазин. 
Магазин + склад на одном аккаунте допустим только при их близком расположении в пешей доступности и возможности выдачи товара без ожидания более 1 часа, если совпал обед с ожиданием выдачи.
При невыполнении такого условия склад приравнивается к доставке и не может считаться наличием товара в магазине. 
Это направлено против перепродажи товаров посредниками, не являющимися их владельцами.

Выберите рубрику:   Обязательное поле. Рубрика должна соответствовать товару.

После выбора рубрики откроются следующие поля
Звёздочкой обозначены самые необходимые поля 
Остальные поля тоже желательно заполнить
Правильно заполненные поля значительно улучшат весомость объявления для поисковиков яндекса и гугла

Цена*: Обязательное поле. Указывайте адекватную цену.

Телефон:    Обязательное поле. Объявления без телефонов будут удалены с публикации.

Телефон 2:  Дополнительный номер. Необязательное поле.

Адрес:  Обязательное поле. Объявления без адреса будут удалены с публикации.

Фотографии*:  Обязательное поле. Желательно 2 фотографии. Фото 1 - общий вид. Фото 2 - номера детали.  Сайт уменьшает фотографию до размера 800 х 600 пикселей. По фотографиям будет отдельная большая статья. 

Демонстрационное видео на YouTube:  Ссылка на видео

Адрес сайта:  Не обязательное поле. Адрес вашего сайта

Год выпуска: Это поле актуально для б/у запчастей снятых с автомобиля с конкретным годом выпуска

Состояние*: Обязательное поле.

Название детали:  Важное поле. Нужно указать если есть в списке

Расположение:  Важно указать  если есть такой параметр

Марка автомобиля:   Важно указать марку и модель. Модель откроется внутри марки. Если в списке нет модели то укажите только марку.

Производитель:  Производитель запчасти или агрегата

OEM код:      Код запчасти или агрегата от производителя автомобиля. Можно указать  несколько номеров через запятую.

Код детали:  Код запчасти или агрегата от производителя запчастей. Можно указать  несколько номеров через запятую.

Код складской:   Код присвоенный на складе для быстрого поиска места хранения и учёта.

Местоположение:   Координаты на карте. Копируете адрес из поля адрес и вставляете  в строку поиска карты. Иногда открывается выпадающий с похожими названиями. Выбираете нужный адрес. Жмёте на указатель на карте чтобы зафиксировать местоположение.

Текст объявления: Переносим заголовок в это поле (Название детали Марка Модель код (или производитель код)). Вносим подробности
Не нужно писать: Продам, Продаю, Продаётся.
Не нужно писать на пол страницы какая у вас хорошая компания. Можно кратко указать: название, адрес. Чтобы клиент не перепутал с другими.

Ключевые слова (Тэги):  Заголовок объявления - Название детали Марка Модель код (или производитель код).
Примерно всё это переносите в тэги (4-6 тэгов),разделив запятыми: Название детали, Марка, Модель, ОЕМ код, производитель, код. 
Важна краткость и человекопонятность. Длинные словосочетания можно разделить или убрать подробности. Смысл - попасть в совпадение с написанной покупателем фразой в поисковой строке. И также для поисковика эти слова являются кратким описанием смыслового содержания страницы. Правильно описали в заголовке и тэгах - получили лучшие места в поисковой выдаче. Обновление даты(подъём) не ухудшают выдачу, а даже положительно на неё влияют. Указывают на активность страницы и её значимость и актуальность.

Если вы активизируете режим "Магазин", то поля с постоянными данными продавца будут заполняться автоматически.

Не забывайте про подъём объявлений. Так вы оказываетесь на главной странице. Подъём не ухудшает показатели объявления для поисковиков.

Поделиться