Терминология в деталях

Краткие статьи по названиям деталей.

Всего: 81 статья

Страница: 1 2 3 4 5

Шкив распредвала

Шкив распредвала - это деталь привода газораспределительного механизма двигателя. Это зубчатый шкив, который вращается зубчатым шкивом коленвала через зубчатый ремень. В некоторых шкивах есть возможность изменения положения распредвала (центральной части шкива)...

Ось коромысел

Ось коромысел - это элемент системы управления клапанами двигателя. Внутри неё находится масляная магистраль смазывающая трущиеся поверхности в коромысле и в некоторых конструкциях наполняет маслом гидрокомпенсаторы находящиеся в коромыслах.

Коромысло клапана (рокер)

Коромысло клапана (рокер) - это элемент системы управления клапанами двигателя. Обычно это рычаг между распредвалом и клапаном. Он пропорционально передаёт высоту кулачка распредвала. Есть различные варианты расположения коромысел и точек регулировки зазоров....

Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор - это устройство компенсирующее тепловой зазор или зазоры в механизмах между клапаном и кулачком распредвала. Он наполняется маслом из системы смазки двигателя и давление масла его раздвигает компенсируя зазоры. Клапан внутри гидрокомпенсатора не...

Болт головки блока цилиндров

Болт головки лока цилиндров - это болт прижимающий головку к блоку цилиндров двигателя. Обычно они одноразовые и меняются комплектом. Другие названия: болт гбц.

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки - это уплотнение между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров двигателя.

Сухарь клапана

Сухарь клапана - это парная деталь обраующая конус на стержне клапана на котором держится тарелка клапана поджатая одной или двумя клапанными пружинами. На стержне клапана одна или несколько канавок на которых сухарь держится выступами, находящимися на его внутренней...

Сальник клапана

Сальник клапана - это сальниковое уплотнение для снятия излишков масла со стержня клапана. Сальник клапана устанавливается на направляющую втулку клапана. Другие названия: маслосъёмный колпачок.  

Головка блока

Головка блока - это деталь двигателя которая установлениа и закреплена сверху на блоке цилиндров (сверху от поршня). Полное название в многоцилиндровом двигателе - головка блока цилиндров. Практически все современные двигатели имеют вехнеклапанную, и верхневальную...

Лонг блок

Лонг блок - это двигатель без всего навесного оборудования. Некоторые лонг блоки предлагаются без крышек грм, поддона, клапанных крышек, маслоприёмника. Такой минималистичный вариант комплектации двигателя практикуется иностранными производитлями и фирмами...

Шорт блок

Шорт блок - это часть двигателя для быстрой замены цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп запчастей вместе с блоком. В переводе на русский шорт блок  - это короткий блок. Изначально шорт блок был задуман для улучшения качества выполнения ремонта в не...

Фильтр топливный

Фильтр топливный - это устройство очищающее топливо от твёрдых частиц и в некоторых конструкциях от воды. Фильтры для дизельных двигателей могут иметь датчик наличия воды и подогрев.  

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП - это фильтр очищающий масло в автоматической коробке передач, вариаторе.  

Фильтр салонный

Фильтр салонный - это фильтр очищающий воздух поступающий в салон автомобиля. Некоторые фильтры в составе фильтрующего элемента содержат частицы активированного угля. который способен поглощать запахи.

Фильтр масляный

Фильтр масляный - это фильтр очищающий масло в двигателе автомобиля. Он бывает двух видов: в металлическом корпусе и без коруса.  Другие названия: фильтр магистральный.

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный - это фильтр очищающий воздух для двигателя автомобиля. Обычно он сделан из специальной бумаги в рамке из эластичного материала создающего плотное прилегание фильтра к корпусу где он устанавливается. Для увеличения площади фильтра и придания ему...

Успокоитель цепи

Успокоитель цепи - это элемент системы привода газораспределительного механизма. Эта деталь гасит вибрацию цепи на прямых участках её движения. В других конструкциях может создавать изгиб цепи вместо  её прямолинейного движения.

Крышка клапанная

Крышка клапанная - это деталь закрывающая верхнюю часть головки двигателя. Под ней находятся Распределительные валы и другие элементы управления положением клапанов двигателя. Клапанная крышка двигателя VR6  VAG.